Главная Бухгалтерский учет Теория бухгалтерского учета Аудит Основы аудита Реферат Эссе Карта сайта

Предметы

Административное право
Бизнес планирование
Бюджетная система
Государственное регулирование экономики
Деньги, кредит, банки
Информатика
История финансов
История экономики
Информационные системы в экономике
Институциональная экономика
Инновационный менеджмент
Инвестиции
КСЕ
Кредитный рынок
Коммерческие банки
Культурология
Культура делового общения
Контроллинг
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Международные экономические отношения
Мировая экономика
Макроэкономика
Микроэкономика
Налоги и налогообложение
Организация производства
Предпринимательство
Предпринимательские риски
Психология и педагогика
Психология делового общения
Рынок ценных бумаг
Социология
Стратегия предприятия
Статистика
Таможенное дело
Управление персоналом
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Финансы предприятий
Цены и ценообразование
Экономическая география
Эконометрика
Экономическая теория
Экономика организаций
Экономический анализ
Экономика и социология труда

Управление инновационной организацией

Управление инновационной организацией
 
Типы управления инновационной организацией - органический и бюрократический
Бюрократический тип управления инновационной организацией – это формирование структур управления исходя из внутреннего строения организаций, разделения работ и рационализация управления. Органический тип управления исходит из необходимости постоянного приспособления структуры управления к условиям внешней среды

Исторически первым сформировался бюрократический тип управления
Главные понятия бюрократического типа управления – это рациональность, ответственность и иерархичность. Бюрократический тип управления показал свою эффективность, особенно в крупных и сверхкрупных организациях, в которых необходимо обеспечивать слаженную четкую работу больших коллективов людей, работающих на единую цель. Ему присущи:
четкое разделение труда, использование на каждой должности квалифицированных специалистов;
иерархичность управления, при которой нижестоящий уровень подчиняется и контролируется вышестоящим;
наличие формальных правил и норм, обеспечивающих однородность выполнения менеджерами своих задач и обязанностей;
дух формальной обезличенности, характерной для выполнения официальными лицами своих обязанностей;
осуществление найма на работу в соответствии с квалификационными требованиями к данной должности, а не с субъективными оценками.
Органический тип управления имеет сравнительно недолгую историю и возник как антипод бюрократической организации, модель которой перестала удовлетворять многие предприятия, испытывающие необходимость в более гибких и адаптированных структура.
Особенности органического типа управления -
1. решения принимаются на основе обсуждения, а не базируются на авторитете, правилах или традициях.
2. обстоятельствами, которые принимаются во внимание при обсуждении проблем, являются доверие
3.  главные интегрирующие факторы - миссия и стратегия развития организации.
4. творческий подход к работе и кооперация базируются на связи между деятельностью каждого индивида и миссией.
5. правила работы формулируются в виде принципов, а не установок.
6. распределение работы между сотрудниками обусловливается не их должностями, а характером решаемых проблем.
7. имеет место постоянная готовность к проведению в организации прогрессивных изменений
 
 

Поиск

а ­е¦ЄнќјнЅҐу±©Єнћєн° title= УЁн±†н¶ pr тЎЄІнћєн°