Главная Бухгалтерский учет Теория бухгалтерского учета Аудит Основы аудита Реферат Эссе Карта сайта

Предметы

Административное право
Бизнес планирование
Бюджетная система
Государственное регулирование экономики
Деньги, кредит, банки
Информатика
История финансов
История экономики
Информационные системы в экономике
Институциональная экономика
Инновационный менеджмент
Инвестиции
КСЕ
Кредитный рынок
Коммерческие банки
Культурология
Культура делового общения
Контроллинг
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Международные экономические отношения
Мировая экономика
Макроэкономика
Микроэкономика
Налоги и налогообложение
Организация производства
Предпринимательство
Предпринимательские риски
Психология и педагогика
Психология делового общения
Рынок ценных бумаг
Социология
Стратегия предприятия
Статистика
Таможенное дело
Управление персоналом
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Финансы предприятий
Цены и ценообразование
Экономическая география
Эконометрика
Экономическая теория
Экономика организаций
Экономический анализ
Экономика и социология труда
Главная arrow Бизнес план arrow Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план свадебного агентства

Бизнес план свадебного агентства, инвестиционный план, финансовый план, Бизнес планирование, бизнес план, бизнес план скачать, бизнес план магазина, Образец бизнес плана, готовый бизнес план, бизнес план предприятия, составить бизнес план, Как начать свое дело, готовые решения
 
Бизнес план свадебного агентства
 

О бренде Идеальная Свадьба
Идеальная Свадьба является официально зарегистрированной торговой маркой на территории Украины. Собственник – Ермилова Ольга Борисовна.
Идеально, качественно, стильно, профессионально, безупречно, оригинально, неповторимо – с этими понятиями ассоциируется в сознании потребителя бренд Идеальная Свадьба. Агентство Идеальная Свадьба является законодателем моды на свадебном украинском рынке.
Наши Клиенты – это люди с достатком выше среднего. Они умны, активны, требовательны и амбициозны. Они готовы платить за настоящий качественный сервис, но знают цену деньгам. Они не прощают дилетантства, непрофессионализма и разгильдяйства. Они никогда не станут платить, пока четко не поймут, за что собственно они платят.
На сегодняшний день Идеальная Свадьба является самым узнаваемым свадебным брендом в Украине, а команда агентства – одной из самых профессиональных.
Нами будут предприняты все возможные меры к тому, чтобы филиалы агентства стали безусловными лидерами в своем регионе. Для этого мы предоставим каждому из них столько рекламной и консультационной поддержки, сколько потребуется для достижения этой цели.
Мы также предоставим доказавшую свою эффективность бизнес-систему, сильный бренд, свои сайты, фотографии, документацию и весь свой опыт.
Анализ текущей рыночной ситуации.
На сегодняшний день свадебный рынок Украины находится в зачаточном состоянии. Более 90% вступающих в брак занимаются организацией свадьбы самостоятельно. В Америке и Европе соотношение прямо противоположное (более 90% обращаются к профессионалам).
В то же время существует огромное предложение от свадебных и ивент - агентств на предоставление этой услуги. Несмотря на то, что большинство из этих агентств являются пустышками-однодневками, создается иллюзия перенасыщения рынка этой услугой. Но большинство из них никогда не проводили никаких мероприятий и представления не имеют о той услуге, которую они пытаются продать потребителю. Все, что у них есть – номер телефона и сайт с украденными из интернета текстами и фотографиями.
Тот клиент, на которого мы ориентируемся в своей работе, никогда не закажет организацию своей свадьбы такому «агентству». Он прекрасно разбирается в том, как выглядят и говорят профессионалы, задает (неудобные) вопросы, и если не получает правильных ответов – вы его больше никогда не увидите.
На рынке корпоративных мероприятий существует много сильных и профессиональных ивент-компаний, и иногда они проводят высокобюджетные свадьбы своим постоянным клиентам. Но в целом свадебный сегмент рынка их не очень интересует, поэтому они не рекламируют и никак не позиционируют себя на нем. Соответственно, они не имеют нужного опыта и хороших специалистов, поэтому многие нюансы организации свадеб ими упускаются, что отражается на качестве конечного продукта.
Наш опыт говорит о том, что в настоящий момент конкуренция практически отсутствует. В Киеве по-настоящему профессиональных свадебных организаторов можно пересчитать по пальцам одной руки, в регионах ситуация еще печальнее.
Поэтому открытие такого агентства, как Идеальная Свадьба, является отличной возможностью для покупателя франшизы приобрести сильный и стабильный бизнес, который будет постоянно расти вместе со всем свадебным рынком.
Самым слабым (или самым сильным) звеном в данном бизнесе является человек – владелец агентства. Эксклюзивность услуги делает этого человека основной фигурой в бизнес-процессе, а его деловые и человеческие качества определяют успех или неудачу предприятия. Поэтому мы так тщательно и взвешенно подходим к вопросу открытия филиалов.
То есть основной риск, который невозможно устранить – наличие человеческого фактора. Мы пока не знаем, как создать такую бизнес-модель, которая работала бы автоматически. Поэтому мы не можем гарантировать какие-либо финансовые результаты.
Мы гарантируем, что даем самую совершенную и эффективную модель бизнеса, которая существует сегодня на рынке, самые передовые знания и технологии, а так же самый сильный и узнаваемый бренд.
Продажа франшизы не является нашей главной задачей. Основная цель – развитие и укрепление бренда Идеальная Свадьба, поэтому открытие филиалов – это лишь средство для достижения цели. Поэтому мы не заинтересованы продавать права на использование торговой марки Идеальная Свадьба тем лицам, которые не смогут эффективно вести бизнес и быть достойными представителями бренда.
Иными словами, если во время переговоров мы придем к мнению, что вы по каким-то причинам не подходите на роль нашего представителя, мы честно об этом сообщим вам.
Основными преимуществами данного бизнеса являются:
Отсутствие требований к лицензированию и сертификации.
Упрощенная система налогообложения (не требуется открытия юридического лица, достаточно зарегистрироваться как частный предприниматель).
Минимальные расходы на содержание персонала (большинство сотрудников нанимаются только на определенное мероприятие).
Положительная тенденция на рынке (все большее количество людей предпочитают обращаться к профессиональным организаторам).
Слабая конкуренция.
Возможность постоянно увеличивать свою прибыль.
Отсутствие границ для процветания и успеха.
Недостатки:
Сезонность (зимой свадеб гораздо меньше, чем летом).
Необходимость часто работать в выходные дни.
Новизна бизнеса (для большинства людей услуга является незнакомой).
Невозможность прямых продаж (пассивное ожидание Клиентов).
Узкий сегмент Клиентов.
Придётся много работать самому (без вашей личной работы и контроля успешный бизнес невозможен).
Финансовый анализ бизнеса.
В 2009 году в Украине было заключено 318203 брака. Это примерно 6,8 на 1000 жителей или 6800 на миллионный город. Даже если только 5% обратится к организаторам – это 340 свадеб.
Из них только 20% являются нашими потенциальными клиентами (бюджет 2500 – 8000 гривен на человека), т.е. 68 пар.
80% рынка – 54 пары. Это та цифра, на которую мы реально можем рассчитывать в городе с населением 1 000 000 человек.
Средняя свадьба - 50 человек с бюджетом 200 000 гривен.
Доход агентства с одной свадьбы – 10 от бюджета, т.е. 20 000 гривен.
Годовой доход 1 080 000 гривен.
Для первого года этот показатель уменьшаем в 3 раза, получаем 360 000 гривен.
Средние расходы на открытие агентства:
Ремонт офиса 80 000
Мебель, оргтехника 40 000
Покупка франшизы 150 000
Итого: 270 000 гривен.
Средние расходы на содержание агентства:
Аренда офиса 48 000
Связь, интернет 12 000
Зарплата 48 000
Налоги 2 400
Реклама в местных изданиях 24 000
Поддержка центрального офиса 48 000
Прочие расходы 24 000
Итого всех расходов: 206 400 гривен в год.
Чистая прибыль агентства за первый год: 153 600 гривен.
То есть прибыль агентства за первый год работы полностью покрывает затраты на функционирование агентства и компенсирует 153 600 гривен из тех 270 000 гривен, что пошли на открытие бизнеса.
После первого года работы остается без компенсации 116 400 гривен, инвестированных в создание бизнеса.
Доходы второго года считаем 70 от плана.
756 000 гривен
Прибыль агентства за второй год работы: 549 600 гривен.
Вычитаем отсюда затраты на создание бизнеса, не покрытые прибылью первого года работы: 433 200 гривен чистой прибыли.
Третий год работы выходим на плановые показатели.
873 600 гривен чистой прибыли.
Все показатели рассчитаны на регион с населением 1 000 000 человек без учета общего роста рынка и конкретно роста рынка свадебных услуг.
Выводы
Несмотря на то, что свадебный рынок Украины, и в частности рынок услуг по организации свадеб, сейчас находится в фазе своего зарождения, создание свадебного агентства является очень выгодным и перспективным бизнесом.
Согласно нашей бизнес модели, владелец франшизы уже на третий год работы выйдет на показатель чистой прибыли в сумме около 900 000 гривен при первоначальных затратах на создание бизнеса в 270 000 гривен.
Эти показатели не взяты нами с потолка, они основываются на статистической информации показателей регистрации браков и нашего личного опыта ведения данного бизнеса.
В дальнейшем прибыль будет постоянно расти, поскольку существует устойчивая тенденция роста количества свадеб, организуемых профессиональными агентствами.
По нашим оценкам, в ближайшие 10 лет рост рынка составит минимум 500 процентов.
 
 

Поиск

а ­е¦ЄнќјнЅҐу±©Єнћєн° title= УЁн±†н¶ pr тЎЄІнћєн°