Главная Бухгалтерский учет Теория бухгалтерского учета Аудит Основы аудита Реферат Эссе Карта сайта

Предметы

Административное право
Бизнес планирование
Бюджетная система
Государственное регулирование экономики
Деньги, кредит, банки
Информатика
История финансов
История экономики
Информационные системы в экономике
Институциональная экономика
Инновационный менеджмент
Инвестиции
КСЕ
Кредитный рынок
Коммерческие банки
Культурология
Культура делового общения
Контроллинг
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Международные экономические отношения
Мировая экономика
Макроэкономика
Микроэкономика
Налоги и налогообложение
Организация производства
Предпринимательство
Предпринимательские риски
Психология и педагогика
Психология делового общения
Рынок ценных бумаг
Социология
Стратегия предприятия
Статистика
Таможенное дело
Управление персоналом
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Финансы предприятий
Цены и ценообразование
Экономическая география
Эконометрика
Экономическая теория
Экономика организаций
Экономический анализ
Экономика и социология труда
Главная arrow Бизнес план arrow Бизнес план агентства недвижимости

Бизнес план агентства недвижимости

Бизнес план агентства недвижимости, инвестиционный план, финансовый план, Бизнес планирование, бизнес план, бизнес план скачать, бизнес план магазина, Образец бизнес плана, готовый бизнес план, бизнес план предприятия, составить бизнес план, Как начать свое дело, готовые решения для бизнеса

Бизнес план агентства недвижимости, Бизнес план риэлтерского агентства

Организационные вопросы.
Целью создания фирмы по оказанию риэлторских услуг (агентства недвижимости) является покупка-продажа, аренда, обмен объектов недвижимости различного назначения, а также юридическое сопровождение сделок с недвижимостью.
Лицензирование и сертификация риэлторской деятельности. Согласно Закону «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность риэлторских организаций лицензированию не подлежит. Вместе с тем, Российской гильдией риэлторов разработаны национальные стандарты профессиональной риэлторской деятельности, которые были зарегистрированы в Госстандарте РФ, поэтому агентству недвижимости необходимо сертифицировать брокерские услуги.
Маркетинг и сбыт. Количество совершаемых сделок, а следовательно и прибыль, во многом зависят от актуальной информации с рынка недвижимости, которую ваши агенты смогут получить, именно поэтому в этом бизнесе огромную роль играют личные связи и возможности. Риэлторские компании, обычно, размещают свою рекламу в местных газетах бесплатных объявлений и специализированных изданиях. Во многих городах существуют интернет-сайты о недвижимости в данном городе (области, республике), где также можно размещать информацию о своих услугах. Крупные агентства недвижимости, как правило, имеют собственные сайты, где представлены все актуальные на данный момент предложения по недвижимости.
Помещение. Что касается выбора месторасположения офиса агентства недвижимости, то здесь возможны самые разные варанты. Кто-то считает, что для успешного бизнеса необходимо помещение только в центральной части города, другие отдают предпочтение спальным районам. В принципе, основная часть работы риэлтора проходит, что называется «в поле».
В большинстве своем, риэлторские фирмы арендуют помещения в офисных и торгово-офисных центрах. Площадь офиса - от 20 кв.м., при этом желательно выделить отдельную комнату для общения с клиентами и кабинет руководителя.
Персонал. На начальном этапе работы агентства вам потребуется штат, численностью от 5 человек. Обычно, в среднем агентстве недвижимости штат составляет 8-12 человек. При этом часть риэлторов работает в агентстве недвижимости по договору. Опыт работы в сфере риэлторской деятельности и недвижимости для руководителя и, хотя бы, части персонала – обязателен.
Оборудование. Для нормальной деятельности агентства недвижимости потребуется приобрести компьютеры, принтер, факс, ксерокс, кассовый аппарат, сейф. Желательно иметь несколько прямых телефонных номеров или многоканальный городской телефон.
Финансовая часть.
Расходы:
Аренда помещения – от 14-15 тыс. руб.
Оборудование – от 60-80 тыс. руб.
Программное обеспечение (1С и т.п.) - 30 тыс. руб.
Реклама – от 4-15 тыс. руб. в месяц.
Оплата труда для агентов устанавливается сдельная. Сумма вознаграждения обычно составляет 30-60% от комиссии за проведенную сделку.
Оплата труда руководителя, бухгалтера, уборщицы – фиксированный оклад.
Коммунальные платежи, оплата за телефон и иные расходы – от 6 тыс. руб.
Доходы:
Средняя цена за риэлторские услуги – 3 - 6% от суммы сделки. Прибыль фирмы с численностью 5 человек может составлять порядка 200 тыс. руб. в месяц.
Рентабельность агентства недвижимости во многом зависит от суммы вложений, мвсштаба бизнеса, активности и квалификации агентов-риэлторов, средний показатель – около 25%.
Окупаемость – от 3-6 месяцев.
 
 

Поиск

а ­е¦ЄнќјнЅҐу±©Єнћєн° title= УЁн±†н¶ pr тЎЄІнћєн°