Главная Бухгалтерский учет Теория бухгалтерского учета Аудит Основы аудита Реферат Эссе Карта сайта

Предметы

Административное право
Бизнес планирование
Бюджетная система
Государственное регулирование экономики
Деньги, кредит, банки
Информатика
История финансов
История экономики
Информационные системы в экономике
Институциональная экономика
Инновационный менеджмент
Инвестиции
КСЕ
Кредитный рынок
Коммерческие банки
Культурология
Культура делового общения
Контроллинг
Логистика
Маркетинг
Менеджмент
Международные экономические отношения
Мировая экономика
Макроэкономика
Микроэкономика
Налоги и налогообложение
Организация производства
Предпринимательство
Предпринимательские риски
Психология и педагогика
Психология делового общения
Рынок ценных бумаг
Социология
Стратегия предприятия
Статистика
Таможенное дело
Управление персоналом
Философия
Финансовый менеджмент
Финансы
Финансы предприятий
Цены и ценообразование
Экономическая география
Эконометрика
Экономическая теория
Экономика организаций
Экономический анализ
Экономика и социология труда
Главная

Валюта. Валютный курс

Валюта. Валютный курс, основные факторы определяющие курс валюты. Фиксированный и плавающий валютный курс

Валюта - денежная единица данного государства (национальная валюта) и денежные знаки иностранных государств, а также кредитные и платежные документы (векселя, чеки, банкноты и др.), выраженные в иностранных денежных единицах и применяемые в международных расчетах (иностранная валюта). Исполнение платежей по международной задолженности может быть произведено также чеками, векселями и другими коммерческими документами. Эти платежные требования оплачиваются либо по предъявлению, либо в течение определенного срока.
 

Конспект лекций по маркетингу

Конспект лекций по маркетингу
Тема 1. Социально – экономические основы маркетинга .
Тема 2. Маркетинговая среда организации .
Тема 3. Маркетинговые исследования и информация.
Тема 4. Сегментирование рынка , выбор целевых сегментов, позиционирование товаров.
Тема 5. Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом).
Тема 6. Товары, товарные марки, упаковка и услуги.
Тема 7. Разработка и жизненный цикл товара .
Тема 8. Маркетинг предприятия.
Тема 9. Распределение товаров и товародвижение.
Тема 10. Розничная и оптовая торговля.
Тема 11. Маркетинговые коммуникации.
Тема 12. Маркетинг в сфере услуг и некоммерческий маркетинг.
Тема 13. Международный маркетинг .


 

Как получить кредит

Получение кредита, Предприятие и банки, как получить кредит, предпринимательские риски

Конкретное решение о необходимости и размере займа принимается управляющими финансами предприятия, которые руководствуются текущими и ожидаемыми финансовыми результатами деятельности предприятия - прибылью, объемом продаж, числом клиентов, размерами уже имеющейся
задолженности, величиной собственного капитала, уровнем ликвидности баланса предприятия. Затем предприниматель обращается в банк, однако это еще не гарантирует получения кредита - банк должен быть уверен в финансовой прочности своего клиента, а предприниматель должен быть уверен в банке. При положительном решение вопроса о кредитовании банк разрабатывает условия кредитного соглашения, т.е. основные условия кредита, которые вытекают из сроков, целей предоставления и использования ссуды, финансового состояния предприятия (анализируются показатели ликвидности предприятия, показатели оборачиваемости его ресурсов, коэффициенты прибыльности). Одним из важнейших пунктов является величина ссудного процента - она обычно тем ниже, чем выше показатели финансового состояния предприятия
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 9 - 12 из 17

Поиск

Кто на сайте?

а ­е¦ЄнќјнЅҐу±©Єнћєн° title= УЁн±†н¶ pr тЎЄІнћєн°